9989,146 написал(а):у меня на работе 4 гранты.две по 20 тыс км.одна 150 тыс и еще одна 180 тыс км.могу смело сказать что твой мастер тупой дебил.но ты верь ему и бери древнего усосанного корейца или японца.удачи
Вы можете поподробней рассказать про ходовую Гранты?
Скажите, рулевая рейка как от ВАЗ 2109? " Крабы", рычаги как у ВАЗ-21010 ? Или как у ВАЗ-2109?
Есть свидетельства что в современных Грантах много частей о хорошей фирмы "Валео", но сейчас "Валео" ушла из России , так чья же электрика сейчас устанавливается на Гранте? Россия? Китай?
Расскажите как себя ведут "резинки" на Гранте? Сальники, всякие втулки, саленблоки , уплотнители? Вы же говорите что у вас есть машина 150 тыс. пробега. Так что скажете " о резинках" ? К примеру корейские машины адаптированы такими "резинками" что и через 300 тыс. остаются эластичными и работа-способными. А как на Гранте? А с пластиком как? Не ведёт через 150 тыс. да в Краснодарскую жару? К примеру у корейцев пластик салона, да и в принципе если "родной" то и по кузову "вечный". А как кузов на Гранте? Оцинковка "горячая"? На корейце за 15 лет нет не одной ржавчины по кузову. А как на гранте через 3-5 лет?
И я не пытаюсь вас "потролить" мне реально интересно узнать о современной Лада-Гранте.
900 тыс. рублей. , в настоящий момент самая недорогая новая машина. И вы поймите правильно, если современные Гранты те же ВАЗ=2109 или "Калина" . Или ВАЗ -21010..то за 900 тыс. такую машиину покупать за такие деньги? Или всё токи современная Гранта это уже не тот ВАЗ что выпускали до 2012 года и все комплектующие уже изготовлены по современным технологиям?
Отредактировано Николаев (26.04.2024 10:48:49)