Лучший форум для общения - форум Кубани (Краснодарский край)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тросик сцепления

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

На современных машинах , с завода ставят тросик сцепления, с самонятежитеоем.
Но есть мнение что трос с ручной регулировкой, всё токи надёжней. Да,если регулировка в ручную то трос нужно иногда подтягивать, но при этом он надёжней.
ВОПРОС: А ваше мнение ? Трос какой конструкции лучше?

Отредактировано Николаев (05.04.2024 11:15:30)

0

2

Николаев написал(а):

На современных машинах , с завода ставят тросик сцепления, с самонятежитеоем.

Может ставят всё же гидравлику?

0

3

DM написал(а):

Может ставят всё же гидравлику?

да знаю.. на гидравлику трос меняют.. если позволяет техническое устройство авто.. вот к примеру
https://www.drive2.ru/l/511389181344219 … e705990228
но я интересуюсь заменой не на гидравлику, а на трос с ручной регулировкой натяжения.

Отредактировано Николаев (06.04.2024 22:40:45)

0

4

7390,46 написал(а):

ВОПРОС: А ваше мнение ? Трос какой конструкции лучше?

а нафига тебе пешеходу наше мнение?

0

5

10151,146 написал(а):

а нафига тебе пешеходу наше мнение?

Ты себя на вы величаешь? Или тебя общество делегировало?

Отредактировано Николаев (28.04.2024 10:32:57)

0

6

10154,46 написал(а):

общество делегировало?

Посади табак, продай его, купи тросики, протестируй их, а на остаток денег купи петуха. И хами ему, а не Васе...

0

7

10155,45 написал(а):

Посади табак, продай его, купи тросики, протестируй их, а на остаток денег купи петуха. И хами ему, а не Васе...

очередной тупизм дурака который  думкой богатеет  :rofl:

0

8

В общем. Поставил я  регулируемый тросик сцепления. Ну нет у меня доверия к саморегулируемым тросам не фирменного производство. А гдеж сейчас найдёшь настоящие- европейское и японское качество? Или найти можно?
В общем, тросик та работает , но, оказалось что в месте с тросом нужно менять и педаль. Под тросы с ручной регулировкой возможно придётся искать и покупать педаль подходящую под этот трос. Так что смотрите внимательно и на педаль вашего авто.
А вообще интересно, какие тросы сцепления ставят на современные европейские машины? Регулировка ручная или само-натяжение?

0

9

10188,46 написал(а):

В общем. Поставил я  регулируемый тросик сцепления. Ну нет у меня доверия к саморегулируемым тросам не фирменного производство. А гдеж сейчас найдёшь настоящие- европейское и японское качество? Или найти можно?
В общем, тросик та работает , но, оказалось что в месте с тросом нужно менять и педаль. Под тросы с ручной регулировкой возможно придётся искать и покупать педаль подходящую под этот трос. Так что смотрите внимательно и на педаль вашего авто.
А вообще интересно, какие тросы сцепления ставят на современные европейские машины? Регулировка ручная или само-натяжение?

Современные Европейские машины без тросов сцепления.

0

10

А вообще то лучше Фалькон может проконсультировать. Он в машинах спец, а в политике-дурак))

0

11

10215,5 написал(а):

А вообще то лучше Фалькон может проконсультировать. Он в машинах спец, а в политике-дурак))

такого не может быть от слова совсем.

0

12

10213,5 написал(а):

Современные Европейские машины без тросов сцепления.

С этого места можно поподробней? Каким образом реализовано переключение  на механических коробах передач у европейских автомобилей до 5ти летнего возраста?

Отредактировано Николаев (29.04.2024 23:45:26)

0

13

10229,46 написал(а):

Каким образом реализовано переключение  на механических коробах передач у европейских автомобилей до 5ти летнего возраста?

Элементарно, один цилиндр под педалью, второй на коробке, между ними трубка с тормозной жидкостью

0

14

10249,33 написал(а):

Элементарно, один цилиндр под педалью, второй на коробке, между ними трубка с тормозной жидкостью

На европейский машинах с МКП , 5ти летней давности и новей, на всех гидравлическая система выключения сцепления? Вы в этом уверены?

0

15

Хул@# споришь? Подними капот любого свежего вага да посмотри

0

16

Если наши начали тулить тросик, то поверь, это не от хорошей жизни

+1

17

Не поленилися посмотрел что ставят на весту сейчас, гидравлика
Вопросы?

0

18

10188,46 написал(а):

В общем. Поставил я  регулируемый тросик сцепления. Ну нет у меня доверия к саморегулируемым тросам не фирменного производство. А гдеж сейчас найдёшь настоящие- европейское и японское качество? Или найти можно?
В общем, тросик та работает , но, оказалось что в месте с тросом нужно менять и педаль. Под тросы с ручной регулировкой возможно придётся искать и покупать педаль подходящую под этот трос. Так что смотрите внимательно и на педаль вашего авто.
А вообще интересно, какие тросы сцепления ставят на современные европейские машины? Регулировка ручная или само-натяжение?

Всем до ****, какой тросик ты поставил

[ex]5.7. Нецензурная, ненормативная лексика, мат, оскорбление участников Форума, намеренное унижение чести и достоинства собеседника, выраженное в любой форме, использование грубых, бранных выражений. К данному нарушению причисляются даже слова, частично скрытые под символами *, #, $ или подобными, а также слова, написанные с орфографическими ошибками. При цитировании нецензурные слова и выражения необходимо полностью заменять на символы ### или подобные.
За нарушение — срок блокировки аккаунта (бан) 3 суток.[/ex]

0

19

*****Очень либеральный форум

Отредактировано Merlin (30.04.2024 18:29:24)

0

20

10261,33 написал(а):

Не поленилися посмотрел что ставят на весту сейчас, гидравлика
Вопросы?

Веста это все автомобили европейского производства ?

Отредактировано Николаев (01.05.2024 17:01:20)

0

21

10272,147 написал(а):

Всем до ****, какой тросик ты поставил

Почему ты здесь говоришь от имени всех? Тебя делегировали?

0

22

10307,46 написал(а):

Веста это все автомобили европейского производства ?

Веста упомянута в качестве примера
А по поводу "европейских" я вроде доходчиво написал
Ваг подходит?

0

23

10313,33 написал(а):

Веста упомянута в качестве примера
А по поводу "европейских" я вроде доходчиво написал
Ваг подходит?

Ты написал свой ответ так , будто бы на всех современных - европейских машинах установлена гидравлика на переключение передач.. Но это же не так. Или так? Зачем ты приводишь пример одной марки авто?
К примеру (чтобы ты понимал) . Когда произошёл переход от карбюратора к инжекторной  системе  (это только один пример) то практически все марки авто перешли с одной системы на другую.
Современные европейские автомобили (для населения) в большинстве своём, все на автоматических коробках передач но, всё же, есть некоторые (не самые дорогие авто или те что "типа внедорожники") которые адаптированы МКП. И у меня возник вопрос. Что происходит сейчас с европейским автопромом? Они тросы ставят или все на гидравлике. Или мой вопрос непонятен?

0

24

Да написали уже что ставят всё гидравлику
Ваг группа это не одна марка
Фолькс, Шкода, Сеат, Ауди
Этого достаточно?
В Гугле забанили? Посиди почитай, везде и повсеместно ставят гидравлику
Блть в совке ставили хз сколько лет назад, с зубил вроде тросик пошел(если не прав поправьте)
Сейчас не ставят видимо только на гранту (на весте гидравлика) для удешевления
Иначе если натыкают всех ништяков то вместо миллиона станет полтора
У неё даже датчик скорости на коробке оказывается есть, буквально неделю назад узнал

0

25

10327,33 написал(а):

Да написали уже что ставят всё гидравлику
Ваг группа это не одна марка
Фолькс, Шкода, Сеат, Ауди
Этого достаточно?
В Гугле забанили? Посиди почитай, везде и повсеместно ставят гидравлику
Блть в совке ставили хз сколько лет назад, с зубил вроде тросик пошел(если не прав поправьте)
Сейчас не ставят видимо только на гранту (на весте гидравлика) для удешевления
Иначе если натыкают всех ништяков то вместо миллиона станет полтора
У неё даже датчик скорости на коробке оказывается есть, буквально неделю назад узнал

Что ты ж ты такой ограниченный да ещё и спорить пытаешься.
В яндексе забанили ? Читай как пример https://yandex.ru/search/?text=Трос сцепления Фольксваген Golf GTi, Jetta GLi 90&from=os&clid=2207714&lr=39
Кроме немецких существуют ещё  и другие европейские производители (разработчики). Я же интересуюсь о глобальном отказе от троса сцепления. Я тебе и пример приводил (топливная система ). Но один фиг ты не понял (или косишь под дурачка). К примеру сейчас идёт отказ от лампочек "накаливания" в пользу светодиодных. Наверное лет 15 как отказались от троса на педаль газа (сейчас электронная) и так далее. Есть технические приспособления которые появляются и применяются на всех авто. Но трос сцепления пока ещё остаётся. На каких машинах? Подешевле -подороже, проходимость, вес, мощность , модели по году разработки. Да, в этом есть разница, но если модель разработали в 2018 году и производят по сегодняшний 2024 год, она может считаться современной? По моему мнению, да, может. Если авто производят и продают с завода,значит она современная.

0

26

Дядь
Ты там под веществами?
Сам же написал дайте мне пример свежего авто за последние 5 лет
Тут же даёшь ссыль на трос 80-х модельных лет гольфов и называешь дураком

0

27

А теперь следи за руками
Нравиться golf gti? Ок
Вот тебе mk8 (то бишь в последнем кузове, свежак)
Вот тебе номер "тросик" сакс 6284 600 748 ну или ори 5Q0 721 388 C
Ну Гуглом смотрю вроде умеешь пользоваться

0

28

10597,33 написал(а):

Дядь
Ты там под веществами?
Сам же написал дайте мне пример свежего авто за последние 5 лет
Тут же даёшь ссыль на трос 80-х модельных лет гольфов и называешь дураком

Когда я такое писал ?
Вот мой текст обращённый к тебе

10257,46 написал(а):

На европейский машинах с МКП , 5ти летней давности и новей, на всех гидравлическая система выключения сцепления? Вы в этом уверены?

И речь идёт обо всех европейских автомобилях. А они как известно есть не только немецкие , но и французике и английские и шведские и итальянские и даже по моему испанские остались.
И машины существуют разной цены, но есть технологии которые меняются в независимости от цены на автомобиль.
Чаще "законодателем мод" работают европейские разработчики. То есть, то что появляется (к примеру)  на мерседесах, становится деталью большинства автомобилей. Это неписаное правило относится как к дизайну- интерьеру так и к техническим приспособлениям. 
Вот я и поставил вопрос :ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКАЮТ БЕЗ ТРОСОВ СЦЕПЛЕНИЯ?  Под современным автомобилем я подразумеваю тот автомобиль что был продан сейчас и до пяти лет тому назад и не только немецкой разработки.

Отредактировано Николаев (05.05.2024 15:35:27)

0

29

10598,33 написал(а):

А теперь следи за руками
Нравиться golf gti? Ок
Вот тебе mk8 (то бишь в последнем кузове, свежак)
Вот тебе номер "тросик" сакс 6284 600 748 ну или ори 5Q0 721 388 C
Ну Гуглом смотрю вроде умеешь пользоваться

В общем, я твоё главный посыл понял. Ты хочешь сказать (утверждаешь) что трос сцепление это анахронизм (устаревшая технология) и гидравлика на управление сцепления,гораздо лучше (надёжней)? Я тебя правильно понял?

0

30

Да, трос устарел, всё давно перешли на гидравлику
И по надёжнасти гидравлика вполне, наверное как бы не лучше троса была
Плюс нет потерь на трение

0